Category: кино

Category was added automatically. Read all entries about "кино".

пистолет

(no subject)

По поводу кинофильма Черная Вдова (да, я кажется вошел в новый для себя режим тупления после работы в киношечку) можно отметить одну занимательную вещь. Два актера ("папа" Наташи и главный антагонист( напрочь переигрывают всю коллекцию барби что мелькают на экране. Главный злодей вообще красавчик. Актер очень хорошо понимает типаж и отыгрывает в деталях очень здорово - верю. Конечно кроме тех мест когда приходится озвучивать марвеловский идиотизм. Но это уже можно считать платой за просмотр. Типа рекламы, евпочя.
Ну такая видимо настала пора - хочешь хорошее кино, терпи и обязательные идеологические клише. СССР 2.0 подкрался откель неждали.)
пистолет

(no subject)

посмотрел вот экранку Главный Персонаж. Прикольный фильм. Местами где то даже добрый. Главная героиня на порноактрису очень похожа. На очень добрую и душевную.
Но речь не о том.
Почему они все еще так таинственно и магически никчемно обставляют искуственный интеллект? Прямо невероятное таинство которое сами создатели не понимают как намутили, но явно все дело в любви и чувствовать сея живым.
То есть, я о чем говорю. С одной стороны квантовые маги уже вот вот совсем чуть чуть и скоро очень скоро таки окормят свои нейронные сети и ИИ уже почти готов. То есть, как бы нелепо массмедиа корчить рожи.
А с другой стороны, если обейтись без магии и просто взять за образец шаблоны поведения человека с иерархией директив и оценочным восприятием.. что тут думать то? Вопрос фундаментально элементарный. Бери и делай цепочки кодов через уровни оценки.

Ну вобщем, чисто технически кино ужасное конечно. и финал убогий. да и как с концептом обошлись тоже радует мало. Но снято миленько. Было приятно. Опять же актриса заглавная..
пистолет

впечатление о снайдеркэт...

... остолось очень смазанное. Фильм снят бедно. сценарий, традиционно для жанра, примитивен, но в отличии от авенжеров, еще и страшно уныл. к тому же просто чудовищно растянут. просто за уши тянули со страшной силой. это грустно
контрафактный железный человек выглядит убого. нет правда, он портит каждый кадр в котором находится. контрафактный флэш очевидно не нужен. анужден какой нибудь оригинальный человек-разряд.
амазонка постоянно пытается шотнуть панцами. принимает разные позы враскорячку, да на корточках. но... увы, увы.. То есть, как будто бы костюм Мэйв не был широко признан пошлым и отвратительным, щеголяет в нем с пафосом. что конечно вдвойне нелепо после Пацанов.
Бэтмен дует щеки. супермен пугает мирных граждан. главный злодей традиционно для жанра графически убог и логически ужасен. финальный бой был в каждом из думов.)) и в каждом он был в сто раз лучше. нет, то есть реально. финальный бой фильма - отстойный и бессмысленный.

что еще хорошего...
музыка религиозная. философия вложенная в монологи - религиозная. построение сюжета основано на религиозных страхах одинокого человека.
одобрительных отзывов кажется даже не меньше чем у нелепого последнего джокера. трудящимся нравится.

но одно хорошее все же есть. в самом конце. сон собаки - бэтману снится паралельная вселенная где он имеет разговор с джокером. вот это и вправду хороший эпизод. за весь четырехчасовой фильм
пистолет

3. Матрица хреновый фильм

В обсуждениях виртуальности реальности момент творения явно, как видно, ускользает от взора.
Реальная реальность может быть создана богом, может быть нет. Нужды создания, с высокой вероятностью побудили дать свободу воли. Эволюционный путь возникновения свободной воли уже прослежен и доступен пониманию.
[11:45]
но в случае виртуальности реальности - момент творения актуален на все 100%. бог быть обязан, а не вероятность его не близка к нулевой. Более того, ваша персональная реальность не является чем то отдельным от окружающего мироздания. вы - строчка кода в сценарии. и все ваши восхитительные метания духа (нелогичные литературно, но вполне объяснимые эволюционно=)) - это просто запись если-тогда-иначе, сам факт осознания которой, для вас трагический, является лишь приемом изложения истории для внешнего читателя.
[11:46]
и это в лучшем случае
[11:49]
потому как очевидно, что если мира реального не существует. то напрограммить сферу вокруг вас, нашего условного сознания, гораздо продуктивнее, чем корячиться с населением вирта миллиардами сознаний которые не дают вам, как действующему лицу, вообще ничего кроме роли форна. иными словами, с кем вы сейчас разговариваете по монитору? вы, суть голова профессора доуэля? никого кроме вас не существует. и само ваще существование суть что?
[11:50]
Если матрица реальна, то что находится в реальности за матрицей? ваше голое тело, которое насилует сторож анабиозной?
[11:52]
Вы даже умереть не вольны.))
пистолет

Биология поведения человека. Роберт Сапольски, 2010...

Иногда вещи просто случаются. Просто случаются таким образом, что просто совпадение, но значит для актуального отрезка жизни очень многое. Сапольский рассказал мне что суть моих размышлений все же не игра разума, но имеет физические основания и хорошо описано биологами. Как раз тогда, когда я уже решил, что пора бы уже и завязывать. Слишком уж гладко начали теории складываться. Как если бы мозг в поддавки играет



Всем рекомендую. 25 лекций по часу-полтора которые хорошо и доходчиво рассказывают о физической подоплеке того о чем нам предстоит здесь вести речь
пистолет

ФФ 15 муви

По наущению людей из интерента, посмотрел японский мультфильм Последняя Фантазия 15.Он как бы приквел игры которая вот на днях выходит и которая является последней надеждой японских рпг в жанре кинцо за много миллиардов.

Ну и собственно увидал там ожидаемое. Практически идеальная компьютерная графика, вот реально идеальная, лучше всех. Изумляющая детализация проработки персонажей, окружения, динамических эффектов. Миллиона долларов которые просто смотрят на тебя с экрана и имеют право, да-с. И при этом жалкий, беспомощный, лепечущий сценарий в котором разворачивается чертова история чертова ничего. Контраст настолько чудовищный, что диву даешься. Людям почему то не очевидно, что адвенчуре тайм или там гравити фоллз стоят на сценарии, а выглядят, скажем так.. просто. И делать наоборот - плохой план. И делают наоборот ровно каждый раз как выпускают очередную Последнюю Фантазию муви.

То есть, там есть отдел сценаристов. У них есть пособие по правильному написанию сценария к рпг, датированное 1995-м годом. И они реально по нему работают. Раз за разом. На автомате. Не понимая что не так. Вваливая немеряные тонны зелени.
Где то даже жутковато от этого.

Впрочем, посмотреть однозначно стоит. Красоты выкупают неинтересность происходящего

и да. они опять сделали Лайтнинг


и да. геймплейно, у них только одна (ОДНА) хорошая сцена. где король и его друг сразились с рыцарем. Это у фильма из ФФ серии. Я помню ту часть, где Клауд гонял на мотоцикле пересматривал трильен раз в свое время. Просто смакуя массовые безупречные бои
И вот еще что. после титров, изюмкой, ролик от самой игры. Прошло там сколько лет. Какие то мальчики едут в машине. Общаются. Контраст со стерильностью фильма разителен. У ребят есть характеры. Хотя бы и где то шаблонные, но есть.) Да и постановка сцены как бы показывает совсем другой уровень работы. У игры есть шанс, то есть
пистолет

(no subject)

Посетил сегодня кинофильм Отряд Самоубийц.

ЧТо интересно, снято почти без претензий и мирового пафоса. Такой себе Дедпул2, но с растащеной харизмой на целую кучу чудиков. От чего общий эффект несколько хуже. Бюджет видно тоже не высок. Камерно все так сняли. На двух улицах и в одной комнате.

Что же интересно,
Фильм во всю силу эксплуатирует подростковые комплексы и за этим как то совсем мимо проходят пафос спасения мира и прочее ололо.
Но комплексы, детка, о да. Здесь они прекрасны. Тут нам и девочка шалава с раненой душой, тут нам и непризнанные гении и обладатели тайных даров, и просто такие знаете чуваки, что вот если бы что, они бы сразу огогого, но родители не дает. Все есть.) Просто посмотрите список героев и примерьте на карту отклонений у "трудных" подростков. Совпадение? И полагаю, в узком возрастном зазоре фильм поимел свой успех. Чего не скажешь о взрослых дядях посмотревших и наполнивших свои блоги желчью.)
Ну и развитие сюжета как бы не отстает. Взрослые тут во первых идиоты, а во вторых они и есть самое зло. А детишки то хорооошие. на самом деле. просто душа у низх болит и не терпит жестких рамок, ну вы понимаээээ...

3Д хорошее, но темноватое. Ззвук .. ну не раздражал. Харли я ожидал чуть пожопастей. Джокер неплох.
Глянуть вобщем можно. только планку ожиданий понизить надо. Лучше идти с чадом
пистолет

Бэтметал ІІ



Вот вабще внезапно ворвалось в нашу ленту мультиков. Дети оттащились раз пять подряд, потом пришлось принять меры. Что это такое, хз, но есть мнение поизучать вопрос. Ибо для старпера мне тут прямо прет и играет все. И да. Они убили ее.. Камнем..
О, ДА! Мать их так.))